+7 (984) 888-54-10
5

Наука таргетинга стала самой большой проблемой для маркетологов

Опубликовано: 12.09.2024
Просмотры 1
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Мировой опыт маркетинга.

Одна из самых больших проблем маркетологов в промышленных производствах — это выявление клиентов на рынке в новых форматах, которые появляются изо дня в день. Об этом рассказали в группе по маркетингу в Hyundai Motors.

Маркетологу нужна сильная команда с опытом работы в различных медиа, чтобы объединить науку и данные. У вас может быть самый большой посол бренда и самая креативная реклама, но наука таргетинга — одна из самых важных областей, которую нужно освоить, чтобы охватить потребителя.

Работа становится все сложнее. Маркетологи видят новые сети, платформы и размеры экранов. Многие не знают даже того, надо ли сделать шестисекундный или 30-секундный рекламный ролик? Многие платформы также являются «темным лесом», где данные нелегко доступны.

Сегодня маркетологи видят влиятельных лиц в каждом члене семьи (потребителей), особенно при покупках, в которых движущим фактором являются технологии. Это уже не просто решение зарабатывающего мужчины или женщины в семье; это скорее комбинированное решение.

К примеру, для сына панорамный люк на крыше автомобиля является обязательным. Отец хотел бы, чтобы сын купил машину с шестью подушками безопасности. А мать просит вентилируемые или электрически регулируемые сиденья.

Принятие решения может происходить на нескольких уровнях. Маркетологи обнаружили, что поздние подростки в семье имеют значительный вес в решениях о покупке высокотехнологичной продукции.

Например, в «автомобильной категории» решение потребителей о покупке может занять 3–4 месяца, а кульминацией этого пути становится выставочный зал автосалона. Многие покупатели приходят сюда, уже определившись с брендом; они просто ищут опыт покупки.

В Hyundai маркетологи определяют намерение покупателя, которое обычно основано на поиске, а затем переходят к активам бренда, таким как веб-сайт и страницы в социальных сетях. Специалисты собирают данные из 27 точек соприкосновения потребителя по социальным и онлайн-каналам. Считается, что гораздо проще добывать данные, которые у вас уже есть, чем постоянно охотиться.

Данные со своих веб-сайтов и ремаркетинг, который делают, чтобы перевести их на разные этапы покупки, являются ключевыми для современных маркетологов.

Например, в кампании, снятой для объявления о фейслифтинге Alcazar, команды PR, CX, Digital и ATL работают вместе. В рамках маркетинговой функции все эти команды вместе изучают краткое описание продукта и план запуска, прежде чем разрабатывать комплексный подход.

Изображение: ИИ

Тест на выживаемость в IT «Что крашнется у тебя первым: проект или кофе-машина?». Насколько ты подготовлен к рабочим форс-мажорам и в чем твоя слабая точка.
Ну что, великий код-мастер, готов узнать, что первым пойдёт ко дну — твой проект или та самая кофе-машина, без которой ты даже строчку кода написать не можешь? Давай не будем обманываться: где-то в закромах твоего рабочего дня уже зреет краш. Вопрос только в том, кто сдастся первым — твой бедный проект, который вот-вот развалится от твоих « гениальных» правок, или кофе-машина, узнавшая, что ты как Дмитрий Медведев хочешь от неё «руссиано», а не американо. Готов встретить реальность лицом к лицу? Тогда погнали!
Прошли 568 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
С утра ты пришел на работу и первым делом...
вопрос 1 из 10
Билд не собирается, а дедлайн уже завтра. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Кофе-машина внезапно отказала в самый разгар рабочего дня. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Ты на грани нервного срыва, а проект не готов. Что подведёт тебя первым?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с багами, которые появляются прямо перед релизом?
вопрос 1 из 10
Представь, что проект внезапно упал. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты ведёшь себя в день релиза?
У тебя первым крашнется проект!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг!
Крашнешся первым ты!
Поделитесь результатами
У тебя первым крашнется проект! Ты и правда стараешься, но как только приближается дедлайн, что-то обязательно идёт не так. Может, это баг, а может, звёзды так встали — но проект любит крашнуться прямо перед финалом. Не переживай, ведь без тебя он точно сломался бы раньше!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг! Она тебя поддерживает, но как только её не станет, ты потеряешь связь с реальностью. Проект может упасть? Ладно, переживём. Но кофе «руссиано» от Дмитрия Медведева? Это уже форс-мажор вселенского масштаба.
Крашнется первым ты! Да-да, никакой проект или кофе-машина не смогут сравниться с твоей способностью вылетать из рабочей реальности в самый неожиданный момент. Ты мастер избегания проблем и перекладывания задач на других, но помни: когда-нибудь крашнется всё, и ни кофе «руссиано», ни мемы не спасут!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: